Профессиональные стажировки за рубежом
Напоминаем, что каждый месяц мы выбираем наиболее интересные и привлекательные по ряду параметров профессиональные стажировки за рубежом. Сегодня мы рассматриваем перспективное географическое направление — Латинскую Америку, незаслуженно обделенное вниманием. Три позиции в Бразилии, Коста-Рике и Чили.
Преимущества программы:
- Весомый плюс к резюме;
- Сертификат об окончании программы;
- Ускоренный профессиональный рост;
- Ценный международный опыт работы;
- Знакомства и связи с международными компаниями;
- Знакомство с культурой, бытом и жизнью другой страны.
№ 1 — Communication/ Game Developing/ Technology in Florianópolis, Brasil
- Страна: Бразилия;
- Расположение: Флорианополис;
- Направление: Communication/ Game Developing/ Technology;
Попробуй себя в одной из первых компаний-разработчиков игр в Бразилии, насчитывающей более 70 000 сотрудников. Компания находится в городе Флорианополис, важном промышленном полюсе на юге страны, являющейся столицей штата Санта-Катарина.
О стажировке:
Содействие в социальной деятельности, общение с игроками на форумах, социальных медиа и тематической платформе, взаимодействие с игроками на официальных каналах коммуникации, участие в онлайн/оффлайн общественных событиях, запись видео.
- Название компании: Santa Catarina;
- Длительность: от 6 до 12 месяцев;
- Количество рабочих часов в неделю: 30;
- Оплачивается: 500$ в месяц + траты на транспорт и питание.
Требования к участникам:
- Поле интересов: аудио и видео-дизайн, анимация, веб-дизайн игр;
- Статус: студент последних курсов, юный специалист;
- Необходимый уровень языка: Upper-Intermediate и выше.
№ 2 — Media in San José, Costa Rica
- Страна: Коста-Рика;
- Расположение: Сан-Хосе;
- Направление: Media;
Медиа-рынок в Сан-Хосе — в столице Коста-Рики, сосредоточен на местных аудиториях, которые потребляют много контента из телевидения, радио, газет и интернета и любят получать информацию.
В качестве стажера ты будешь вовлечен в создание и развитие мультимедийных, (как аудиовизуальных, так и письменных) продуктов: статей, интервью и других. Если ты обладаешь коммуникативными и социальными навыками, умеешь и любишь работать в команде, считаешь себя проактивным и ответственным, эта стажировка — для тебя.
Зона ответственности:
- Исследование потенциальных поставщиков;
- Оценка и контроль поставщиков;
- Определение требований к закупкам;
- Анализ предложений;
- Ведение переговоров с поставщиками и внутренними клиентами;
- Посещение репетиций, контроль тайминга во время съемки или шоу, нарезка предварительно записанных материалов;
- Организация производства и распространения скриптов, а также написание сценариев;
- Организация интервью;
- Координация медиа-кампаний с флаерами и плакатами;
- Работа в тесном контакте с производственной группой, участие и координирование совещаний по планированию;
- Работа с командой фотографов и редакторов;
- Контент-менеджмент;
- Поиск и исследование историй через собственные контакты, пресс-релизы и другие материалы;
- Посещение различных мероприятий.
Обязанности могут варьироваться в зависимости от потребностей и ресурсов принимающей организации в момент твоей стажировки.
- Длительность: минимум 8 недель;
- Количество рабочих часов в неделю: 20;
- Стоимость: $ 1 125;
- Проживание: принимающая семья/резиденция/хостел.
Требуемые навыки:
- Отличные коммуникативные навыки с широким диапазоном групп;
- Мотивация к работе и интерес к текущим процессам и событиям компании;
- Способность качественно выполнять задание в установленные сроки;
- Опыт художественно-технического редактирования и работы с проектными программами;
- «Острый взгляд» на дизайн и творчество в целом;
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- Знание MS Office, особенно Excel;
- Навык художественного письма;
- Точность и внимательность.
№ 3 — Administration in Santiago, Chile
- Страна: Чили;
- Расположение: Сантьяго;
- Направление: Administration;
Сантьяго — столица Чили, экономический и финансовый центр страны, поэтому крупные компании сосредоточены именно здесь. Это отличный вариант стажировки в различных областях администрировании.
Ты будешь встречать и приветствовать клиентов, координировать телефонные запросы соответствующему сотруднику, готовить и отправлять исходящие факсы, почту и посылки, взаимодействовать в логистическом отделе. У тебя будет возможность поучаствовать в ряде проектных мероприятий и получить бесценный практический опыт.
Если ты организован, проактивен, способен принимать решения, управлять временем и решать различной степени сложности вопросы, этот вариант определенно для тебя.
Зона первичной ответственности
- Встреча и приветствие клиентов;
- Регистрация клиентов в базе данных;
- Обработка платежей и пропусков;
- Создание сводных отчетов;
- Ответы на электронные письма клиентов;
- Ответ на телефон и посещение запросов и т.д.;
- Пересылка входящих общих сообщений электронной почты соответствующему сотруднику;
- Подготовка и отправка исходящих факсов, почты и пакетов;
- Проверка данных (телефон, адрес, сайт, электронная почта, название должности и т. Д.);
- Ввод данных и поддержка баз данных организации;
- Заказ расходных материалов и оборудования.
Обязанности могут варьироваться в зависимости от потребностей и ресурсов принимающей организации в момент твоей стажировки.
- Длительность: минимум 8 недель;
- Количество рабочих часов в неделю: 20;
- Стоимость: $ 650;
- Проживание: принимающая семья/резиденция/хостел/частная квартира.
Требования к участникам:
- Дружелюбный и коммуникативный подход;
- Уверенные навыки работы с MS Office;
- Внимание к деталям;
- Умение работать в команде;
- Хорошие организаторские способности;
- Саморганизация;
- Проактивность.
Подбор профессиональной стажировки — процесс индивидуальный. Если хочешь получить профессиональный опыт работы — пиши нам на info@travelworks.ru, мы вышлем входную анкету, после чего подберем те ряд вариантов, исходя из твоих пожеланий и навыков. Сделай шаг навстречу своему будущему уже сейчас.