Work and Travel USA – Check List

Поделиться

Your visa is approved, have a good summer in the USA!

Сегодня мы поговорим о программе Work and Travel USA, а именно — о подготовке к вылету в США. Ведь вторая половина мая и июнь — как раз тот период, когда большая часть участников программы уже с визами и готовится к своему лучшему лету.

Пользуясь случаем, поздравляем ребят с успешным прохождением визового собеседования в посольстве США и желаем удачи тем, кто в посольство идет во второй половине мая!

Подготовку к вылету мы условно делим на 5 этапов:

Медицина

Самый важный пункт в любом путешествии — это ваше здоровье. В рамках программы Work and Travel USA каждый участник имеет медицинскую страховку на срок действия его формы DS-2019. Условия каждой страховки зависят от конкретной спонсорской организации, поэтому вам обязательно надо изучить условия. Но есть моменты, которые присутствуют всегда, а именно — ваша медицинская страховка НЕ покрывает стоматологические услуги, а также не годится для получения рецепта на очки или линзы. Из этого делаем вывод: перед отъездом идем к стоматологу на осмотр, даже если вас ничего не беспокоит, так как в США медицина платная, а стоматология — очень дорогая. Также, если вы не можете обходиться без линз, то обязательно купите необходимое количество комплектов самих линз, а также всех дополнительных необходимых средств. И возьмите с собой очки — на всякий случай. В США вы не купите линзы или очки без рецепта. Поход к врачу за рецептом — деньги. Если у вас есть хронические заболевания, требующие специальных медикаментов — обязательно берите с собой необходимый запас. Лучше перестраховаться! Но самое главное, помните: здоровье — это главное и самое ценное! Если вы заболели — не бойтесь обратиться к врачу! А чтобы не переживать из-за стоимости лечения — изучите свою медицинскую страховку!

Сбор чемодана

Есть одно важное правило — не берите с собой ничего лишнего! Да, вы едете в США на 4 месяца. Но помните, что вы познакомитесь с Wallmart, попадёте в настоящий американский «outlet», а самое главное — будете получать заработную плату в долларах. У вас обязательно будет соблазн купить себе как можно больше всего. И все это не влезет ни в один чемодан, ни даже в два. И придется выкидывать то, что вы привезли с собой из дома. Поверьте, так и будет. Отсюда еще одно правило, но оно только для девочек — подумайте дважды, чем брать с собой фен, плойку, утюжок и все в таком духе. Помимо лишнего утяжеления багажа, эти вещи не будут нести никакой функции.

А все потому, что напряжение в американских розетках отличается — у них это 110 вольт, в России — 220. Ваши фены, если и будут работать, то будут дуть вдвое слабее. Но, стоит отметить, что современные зарядные устройства для ваших гаджетов рассчитаны на диапазон напряжения от 100 до 130 вольт. Поэтому телефоны заряжаться будут, но медленно. А фен проще купить в том же Wallmart’е за 15 долларов.

Что взять действительно необходимо:

  • Аптечка. Не стесняйтесь и берите по максимуму: средства от простуды, жаропонижающие, обезболивающие, от аллергии, антибиотики и так далее. Но только, если знаете, как принимать эти лекарства. Несильное обезболивающие или средства от простуды можно купить и без рецепта в простом супермаркете, но не факт, что вы разберетесь с этим без помощи врача.
  • Форма для работы. Если ваша работа предполагает определенную форму одежды, которую работодатель не предоставляет, то позаботьтесь об этом заранее. Если вам нужны черные брюки, белая рубашка и черные туфли — это может стать маленькой проблемой. В Америке проще купить кроссовки с футболкой и шортами, чем формальную одежду.
  • Переходник на американскую розетку. Его можно купить и в США, но здесь, в магазине радиоэлектроники, он будет стоить в разы дешевле, поверьте. И по прилету в США не надо будет суетиться из-за разряженного телефона.

И помните: размер и вес багажа зависят от авиакомпании. Но, как правило, при трансатлантическом перелете вам разрешается провезти бесплатно один чемодан весом до 23 килограмм и ручную кладь весом до 9 килограмм. При этом, все жидкости, ножницы и пилочки должны быть в чемодане, а ценные вещи — в ручной клади!

Документы

Тут все просто — мы выдаем вам полный набор документов, вы его сканируете, отправляете электронные копии себе на почту, на всякий случай, а оригиналы берете с собой. Помимо вспомогательных документов (памфлет, гайдбук от спонсора и т.д.), есть обязательные, без которых вас не впустят в США. Это ваш заграничный паспорт с визой и форма DS-2019. Эти два документы связаны неразрывно и работают исключительно вместе. Откройте свою визу и посмотрите примечание. Там будет написано «Виза действительна только с формой DS-2019 № такой-то». Если вы забыли DS дома или потеряли во время перелета, то знайте — на границе вас отправят домой. Это не шутка.

Внутренний транспорт

Да, этот пункт необходимо проработать до вылета в США, заранее. Конечно, почти со всеми из вас этим заниматься мы будем вместе, но вам просто необходимо разобраться во всем самостоятельно. Вам же еще как-то планировать маршрут путешествий по Америке после работы, верно? Итак, в США есть несколько вариантов междугороднего перемещения.

Самолет. Самый простой способ, часто — самый дорогой. Тут все просто — идете на любой сервис продажи авиабилетов, например, expedia.com, вводите дату перелета, город вылета, город прилета. Выбираете удобный рейс и покупаете с банковской карты. Есть нюансы: багаж на внутренних рейсах всегда платный (одна сумка — около 25 долларов), а максимальный вес багажа — 20 килограмм.

Автобус. В США очень развита междугородняя автобусная сеть. Самый большой перевозчик — greyhound.com. Автобусы тут очень комфортабельные — с wi-fi и розетками, а сеть создана таким образом, что покрывает всю Америку. Стоимость билета, как правило, ниже, чем на самолет. Варианты попроще и подешевле: gotobus и megabus. Но эти сети покрывают не всю страну. Нюанс — сеть greyhound построена таким образом, что из любой точки вы можете уехать куда угодно, но при этом поездка может быть с пересадками. Например, маршрут New York — Miami может быть с 3 или 4 пересадками. Об этом вас предупреждают при покупке билетов — на кассе автовокзала или при онлайн покупке. Не прозевайте!

Железная дорога — самый неразвитый вид транспорта в США. Тут особо говорить не о чем — смотрите сами на amtrack.com.

Аренда автомобиля. Если у вас есть российские водительские права, то водить в США вы можете. Можете также взять и автомобиль в аренду. Это имеет смысл, когда путешествуете компанией от 4 человек, а водителю есть хотя бы 21 год. Лучше 23 — так страховка будет дешевле. Восемнадцатилетним водителям аренда машины обойдется довольно дорого.

По прибытии

Помните, вы отправляетесь в далекое самостоятельное путешествие, а это значит, что вам надо будет быть предельно внимательными. Есть ряд действий, которые необходимо выполнить по пути в США, а также сразу по прибытии! Заполнение таможенной декларации. За час до посадки вам выдадут таможенные декларации, которые необходимо заполнить. Надо будет указать ваши ФИО, адрес проживания в США, номер рейса самолета, откуда летите, подтвердить, что везете с собой менее 10 000 долларов наличными и не везете никаких товаров, которые необходимо декларировать. Эту декларацию у вас заберут на прохождении паспортного контроля.

В течение 3 суток после прибытия в США, вам необходимо будет:
  1. Зарегистрироваться в SEVIS. Если вы этого не сделаете, то не сможете подать документы на Social Security Card, а значит, не сможете работать в США!
  2. Подать документы на Social Security Card. Это карта социального страхования, аналог нашего ИНН, по которому будут платиться за вас налоги. О том как это сделать читай в статье на нашем сайте.
  3. Добраться до работодателя и ежемесячно сообщать спонсорской организации о своём местоположении и работе.

Вот и все: эти 5 пунктов вам надо знать и по ним подготовиться к вылету. Если вы получили визу, то наверняка уже представляете, как оказались в США и идете по Манхэттену. Но не время расслабляться — малейшая ошибка или недопонимание ситуации и ваше лучшее лето в США превратится в обычное лето дома.

Поэтому будьте внимательны! Увидимся на предвыездном тренинге!

Цицино Лобжанидзе, 16 мая
Комментарии

Get Your Life Changing Experience!

Work and Travel USA — 4 месяца межкультурного обмена, практики языка, работы за рубежом, самостоятельной жизни в США, незабываемого опыта, веселья и путешествий.

При регистрации до 31 декабря ты можешь сэкономить сумму, большую размера рег.сбора программы!

Успей оставить свою заявку!

Марина Янченко

Америка стала для меня не только невероятным путешествием, но и испытанием, которое я с радостью преодолела. Именно здесь я стала более самостоятельным человеком, который в 18 лет пролетел тысячи километров, чтобы поработать в незнакомой стране и найти друзей на всю жизнь. Я хочу поблагодарить команду TravelWorks за их помощь с подготовкой документов, трудоустройством и получением визы в США, а также за огромную поддержку на территории Америки. Хочу пожелать всем участникам данной программы успехов, новых открытий и исполнения желаний!

https://vk.com/id74341514 Work and Travel USA, 2016

Почему я решила поехать в США: ожидания и реальность

TravelWorks TV

27 ноября 2015

Похожие статьи

Мой американский сон, в котором хотелось остаться

С места действия

12 октября

Instagram Live'16 – Калифорния, Мэрилэнд, Каролина

С места действия

14 июля

Work and Travel USA 2015 – Мечта всей жизни

С места действия

20 января

Work and Travel USA 2015 – Незабываемая Калифорния

С места действия

13 января

22 штата за 25 дней

История успеха

23 февраля 2015

Work and Travel USA 2014 – Six Flags

С места действия

1 октября 2014

Work and Travel USA 2013 – Прикоснуться к звезде

С места действия

11 марта 2014

Work and Travel USA 2013 – бесценный опыт

С места действия

5 марта 2014

Хаттерас — пиратская земля среди океана

История успеха

29 августа 2013

Подгрузить еще