Work and Travel USA 2013 – знакомство с Америкой

Поделиться

Культурный шок

Сходя с самолета, я прихватил плед авиакомпании, красный и мягкий. Надеюсь, представители компании не будут читать данные очерки. Вышли из самолета и тут началось — английский язык со всех сторон. Да, этого нужно было ожидать, но чего я не ожидал, так это отношение работников аэропорта к людям пожилого возраста: подходил работник с коляской, сажал в коляску старика и вез его в отдельную «кассу» для более быстрого и удобного прохождения регистрации. Ну, нам этого не светило, поэтому мы шли в одну очередь «VISITORS» — очередь из 10-11 линий, где стояло так много людей, что очереди в Москве мне показались ничем иным, как очередь в магазин за хлебом в селе Бабушкины Пирожки, Благостроительного района. В очереди стояли люди со всего мира, что меня снова натолкнуло на мысль, которая была у меня в голове до этого, но в которую я не верил до последнего момента — Нью Йорк — город-муравейник, где крутятся люди со всей планеты. Или перевалочный пункт, откуда уже начинается распространение по всему государству. Румыны, немцы, итальянцы, испанцы, французы, китайцы (даже в очереди их было больше всего). Пройдя таможенный контроль , на котором таможенный представитель спросила пару вопросов. Пройдя контроль и получив багаж, мы прошли еще один контроль, где у нас забрали заполненную декларацию и пожелали счастливого пути. Следующим пунктом, который был у меня в голове — очереди, подписание документов, выдача всяких бумаг и тому прочее, а на самом деле — выйдя из дверей, мы попали сразу в зону встречающих , где были все с разными табличками, с надписями на разных языках. Решив отдохнуть и чуть-чуть разобраться с вещами, (уложить их —ручную кладь в багаж, чтобы было легче передвигаться) мы присели на пол, немного отойдя от группы встречающих.

Ночь в NY

Первую ночь мы провели в отеле Нью-Йорка «Quality Inn». На утро, когда я проснулся, я боялся почувствовать, что я заболел, так как: 3 суток без сна, все время на улице (смена погоды — по приезде было очень жарко и душно, невыносимо душно, вечером можно было нормально дышать, а уже ночью было чуть-чуть прохладно, но ветра не было, ибо одни небоскребы), и плюс ко всему этому смена времени (не знаю, может это как-либо влияет на человека). Проснувшись, я принял душ и отправился на завтрак. Завтрак в Нью-Йорке — шведский стол — картофель, жареные яйца, котлеты, овсяная каша, небольшого размера коробочки с хлопьями, фрукты (яблоки, бананы), молоко, соки, кофе и чай. Выбор не большой, но мне и этого хватило, как говорится, за глаза. Взяв всего по максимуму, я отправился за стол. С идеей, что из США я должен приехать минимум на 10 килограмм больше, я съел все с пребольшим удовольствием. Затем, буквально через 10 минут, как закончился завтрак, мы отправились на ориентационное собрание с представителем спонсора. Расписавшись в списке, мы заняли места и прослушали по пунктам всю информацию. После собрания у нас было около 10 минут собрать все свои вещи, пройти check-out и сесть на автобус. Выйдя из хостела и оставив вещи в автобусе, я успел сделать несколько снимков Нью-Йорка, на последок.

Дорога в North Carolina

Водитель-афроамериканец мне понравился сразу, потому что я люблю афроамериканцев, и я понял, что поездка будет хорошей. ОН объяснил свои правила поведения в автобусе, объяснил, куда ходить по нужде во время поездки, и, сказав пароль от wi-fi, он завел двигатель, и мы двинулись по направлению, которое показывал навигатор. Много всего видели, и первые 2 часа я выглядывал все подряд, для меня даже деревушка (в Америки тяжело найти деревню по типу русской) была очень привлекательной, и я начинал снимать все на камеру. Затем я понял, что больше — то ничего красивого не увидеть, я решил заняться делом — я начал обрабатывать фото афроамериканца, которые я сделал на Time Square. Можно сказать пару слов о дороге: ровная, без выбоин (не то что в России — еду я по выбоинам из выбоин не выеду я), все чисто и аккуратно. Никто никого не обгоняет, не подрезает. Если скорость стоит 65 миль в час, то все едут именно с такой скоростью, хотя можно было бы и разогнаться и гнать, ибо качество дороги позволяет. Привыкнув к поездкам в России, я все ждал, когда же начнутся гонки на перегонки, кто кого сделает и прочее — честно скажу, что не дождался. На пол пути нас настиг шквалистый ливень и дороги не было видно вообще, но мы как герои все же ехали. Буквально через каждые 20 миль имеется специальная Rest area — место для отдыха водителей, где можно купить чего-нибудь перекусит, сходить в туалет, почитать буклеты про штат, в котором ты находишься в данный момент и просто хорошо отдохнуть — газон, скамейки, красивое здание (типичное для всех «зон отдыха»). 10 часов позади и мы прибыли в Quality Inn —отель, в котором мы провели ночь и пол дня.

Первый американский супермаркет

Наш водитель имел определенную схему получения ништяков и активно ее использовал. А схема была такова — он говорил студентам, что у него нет никаких обязанностей, кроме как перевозки студентов из точки А в точку Б, но он такой весь хороший и заботится о нас, что все же сможет отвезти нас в самый дешевый и один из самых хороших гипермаркетов в США — Walmart — где есть все, да за сущие копейки. Все были рады поехать туда, а водитель получил с этой поездки бесплатное питание от данного гипермаркета за то что привез нас туда. Со словами — я собираюсь стоять здесь до 9-45, а затем мы уезжаем, он отпустил нас на волю. Гипермаркет Walmart очень огромный и немного правильно структурированный что ли, потому что отделы продуктов питания и отделы химии были перемешаны, чипсы Принглс (цена 1-50$) были буквально повсюду, на каждой полке. Смотря на цены — 1, 2, 3, 4$ — очень сложно понять, стоит ли тебе покупать это — дорого ли это или нет. Ценник с ценами будет прикреплен. На часах время — 9-45, отправляемся , но не хватает 2 человек. Подъехав ко входу торгового центра, он выкрикнул женщине, работнице торгового центра, что он уезжает и он не собирается ждать никого, и это не шутки. Никаких движений со стороны опоздавших не последовало, тогда водитель вышел из автобуса, зашел в ТЦ и крикнул, что он уезжает. Снова тишина и тогда водитель завел двигатель и начал движение к нашему отелю, оставив парней в магазине. Все были в небольшом шоке, водитель злой. Затем он вернулся и все же подобрал отстающих. Свое поведение он объяснил таким образом — в США существует закон, по которому водитель автобуса не может находиться за рулем больше 10 часов, а ровно в 10-30 у него заканчивалось время и если бы его остановили полицейские, то сидеть ему за решеткой (не знаю, на сколько все это правда, но я поверил в его слова).

Это были мои первые впечатления от Америки, посмотрим, что будет дальше!

Алексей Голобурдин, 27 июня 2014
Комментарии

Валерия Пасмарнова

Главная причина, по которой я люблю США это сфера развлечений, а именно, возможность попасть на концерт настоящих, мировых звезд музыки. И моей скромной персоне выпало счастье посетить концерт одной из своих любимых групп Maroon 5. По тому, как большинство людей на концерте были одеты, можно было понять, что это для них, если не обыденное мероприятие, то не самое необычное уж точно.

pvg222008@yandex.ru Work and Travel USA, 2013

Мой американский сон, в котором хотелось остаться

С места действия

12 октября 2016

Похожие статьи

Фотографии участников программ J-1

С места действия

27 октября 2021

Instagram Live: как Америка встречает студентов!

С места действия

19 июня 2019

Work and Travel USA 2016: лето на мексиканском заливе

С места действия

8 декабря 2016

Work and Travel USA 2016: лето как один миг

С места действия

22 ноября 2016

3 месяца в Калифорнии и путешествие по штатам

С места действия

20 октября 2016

Work and Travel USA 2015 – Увидеть своими глазами

С места действия

7 октября 2015

Вокруг Америки за 90 дней

История успеха

3 февраля 2015

Work and Travel USA 2014 – Six Flags

С места действия

1 октября 2014

Work and Travel USA 2013 – Проверка на прочность

С места действия

1 марта 2014

Подгрузить еще