«How to be a successful class manager?»

ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА АСТАНА | 10 МАРТА АЛМАТЫ | 14 МАРТА

Специально для заинтересованных в профессиональном развитии учителей Астаны/Алматы мы проводим семинар «How to be a successful class manager?» от международной организации с британским стандартом преподавания INTESOL Worldwide. На протяжении 24 лет миссией организации является обеспечение профессионального роста преподавателей английского языка, обеспечение преподавателей сертификацией и признаваемыми во всем мире дипломами, а также предоставление им возможности преподавать и путешествовать по всему миру. Семинар проводится старшим преподавателем INTESOL Russia, Максимом Костюченко.

Дата программы

10 марта — Астана, 14 марта — Алматы

Продолжительность

1,5 часа

Быть учителем — значит не только обучать других, но и постоянно учиться самому: у своих коллег, учеников, признанных ученых и опытных педагогов, а также постоянно совершенствовать свои навыки и искать новую информацию, подходы, взгляды на, казалось бы, привычные вещи. Для того, чтобы не стоять на месте и развиваться, необходимо быть открытым для перемен.

На семинаре «How to be a successful class manager?» вы сможете почерпнуть новую информацию, узнать взгляды британских и мировых ученых на проблемы преподавания английского языка и организацию обучения, поделиться своим опытом, услышать наблюдения других преподавателей и вдохновиться на дальнейшую работу.

Регистрация на семинар обязательна:

АСТАНА | 10 МАРТА

АЛМАТЫ | 14 МАРТА

В рамках семинара вы сможете обсудить роль современного учителя, узнать, как работать с разными студентами и использовать их мотивацию, какие проблемы могут возникнуть на уроке и как с ними справиться, как успешно работать с классом и профессионально развиваться.

Каждый преподаватель, принявший участие в семинаре, получит именной сертификат о прохождении семинара от INTESOL Worldwide, INTESOL Russia и TravelWorks.

СЕМИНАР СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ:

  • PART 1 — THE TEACHER

Who is a teacher?
Aim of teaching;
Roles of a teacher.

  • PART 2 — THE LEARNER

Who is a learner?
Lerner differences;
Grouping learners.

  • PART 3 — PROBLEM BEHAVIOUR

Why problems occur?
Preventing problem behaviour;
Reacting to problem behaviour;
«Please Speak English».

Регистрация на семинар обязательна:

АСТАНА | 10 МАРТА

АЛМАТЫ | 14 МАРТА

4 месяца, 50 штатов, 1 путешествие

Мы расскажем тебе о Work and Travel USA 2018. Для теx, кто хочет языковой практики, путешествий, драйва и ярких незабываемых впечатлений.

Регистрируйся на бесплатный вебинар TravelWorks и получи $300 скидку на программу в октябре.

Знание — сила, а если добавить наш опыт и те тонкости, которые вы получаете от нас в ходе семинара, тогда вы точно на верном пути!

Подробнее о программе

Наталья Титова

Работала в учебном центре для школьников. В классах было маленькое количество человек. Оказалось, я хорошо справлялась со своими обязанностями, так как обычно новым преподавателям английского очень сложно понять учеников из-за их особенностей произношения. Хорошо было то, что учебный центр и моя комната находились в центре города: после работы можно нагуляться и по городу, и по магазинам.

titonatalika1987@mail.ru Teaching English Abroad, 2014

Teaching English Abroad – работа моей мечты в Эквадоре

С места действия

18 апреля

Топ стереотипов об образовательном туризме за рубежом

Пристальный взгляд

12 апреля

Топ-3 оплачиваемые стажировки апреля

Пристальный взгляд

4 апреля

Teaching English Abroad: Новые границы за рубежом

История успеха

9 декабря 2015

Итоги фотоконкурса

События

20 декабря 2013

Итоги: II Выставка Карьеры и Образования за рубежом

События

25 ноября 2013

Обучать английскому в Китае?

Пристальный взгляд

9 октября 2013

Подгрузить еще